• Воронеж

Акции, распродажи и скидки

  • Адреса магазинов MOON в Воронеже

    Адрес Телефон Режим (часы) работы
    Воронеж, Монтажный проезд, 2 (473) 233-00-71 круглосуточно
    Ленинский пр., 174п +7 (800) 500-65-17 Пн-Вс 10.00-22.00
    бул. Победы, 23б +7 (800) 500-65-17 Пн-Вс 10.00-22.00
    Комментарии пользователей
    2
    Никита
    С компанией МООН меня связывает давняя история, я работаю в развивающем центре для детей, поэтому мебель покупаем только у проверенных поставщиков, чтобы всё было на высшем уровне. На протяжении нескольких лет мы покупаем диваны, кресла - кровати и пуфы в магазинах компании. Прежде всего хочу отметить высокое качество и безопасность. Все детали, фурнитура сделаны очень хорошо, никаких острых краев или зазубрин. Дизайн довольно необычный, весёлые расцветки обивочных материалов, поднимается настроение мгновенно. Ценовая политика очень лояльная.
    Анна
    Срок поставки по договору не позднее 03.02.2014. Мне позвонил менеджер 14.01.2014 и радостно сообщил, что мой диван прибыл и если я внесу окончательный платеж. мне доставят его до кона недели. "Ура" сказала я и 15.01.2014 приехала внести остаток суммы по договору. 1. девушка не отвлекаясь от разговора по телефону написала мне сумму оплаты. я кивнула, подала карту, девушка не отвлекаясь от разговора по телефону провела платеж. На мой вопросительный кивок: "а что дальше?" наконец-то повесила трубку и сообщила, что сегодня уже поздно, но завтра (16.01) мне позвонят из службы доставки и договорятся о времени доставки и до конца недели обязательно привезут. После чего опять села на телефон. (Хотя в виду предстоящей покупки дивана для бабушки и проходящей у них в салоне акции я бы и хотела задать ей несколько вопросов. ее я больше не интересовала. И даже 10 минут моего скитания между moon-овскими диванами не натолкнули девушку на мысль о том, что может быть мне еще что-то нужно, она все также висела на телефоне, что отбило у меня желание приобретать что-то еще в этом салоне и я двинулась к их конкурентам. Дальше было 16.01 и 17.01. в течении которых мне никто не перезвонил. 17.01 вечером настала пара планировать выходные и я сама позвонила в салон с вопросом где же обещанный звонок из службы доставки. Девушка-менеджер спросила номер договора и обещала перезвонить, и достаточно быстро перезвонила сообщив, что мой диван приходит только завтра (18.01)!? Спрашивается зачем меня обманули, сообщив, что диван уже пришел? Зачем заставлять клиента среди недели по пробкам тащиться через весь город на Монтажный проезд-2, если оплату можно было внести и в выходные? Зачем было обещать доставку до конца недели, если диван еще не пришел? Дальше еще лучше. В воскресенье в районе 5 вечера мне позвонил молодой человек из службы доставки с фразой: "Завтра с 10 до 12 мы привезем Ваш диван будьте дома!" -Молодой человек, у меня рабочий день с 9 до 18. "Отпроситесь с работы! Нам сказали Вам нужно доставить его срочно" - Да было срочно на этой неделе, когда мне его обещали и я сидела на больничном дома, а сейчас воскресенье вечер, завтра мой первый день после больничного на работе и вы хотите, чтобы я у кого-то отпросилась? "А что Вы тогда предлагаете?" - Либо доставку в выходные, либо на неделе после 18.30. "Я все понял, перезвоню Вам позже". Перезвонил, сообщил, что попробуют доставить в понедельник после 18.00 Понедельник - день планерок. в 16.10 мне действительно звонили, но перезвонить я смогла только в 16.30 и мне сказали, что т.к. до меня не дозвонились, то уже отгрузили диван обратно на склад. и обещали попытаться доставить в среду. Всю неделю мне никто не звонил. На мой первый звонок в салон в пятницу вечером мне обещали уточнить и перезвонить, но видимо забыли. На второй звонок девушка-менеджер перезвонила и сообщила, что в такой мороз они мебель не доставляют (спрашивается, а когда я звонила с вопросом первый и второй раз, она этого не знала?), и обещала, что мебель привезут в следующие выходные. На моё язвительное замечание о прогнозе погоды t -30,-20 на ближайшие две недели, сообщила, что 01.02 обещают +5 тогда и доставят. Вывод для себя: 1. теперь я покупаю не moon. 2. теперь я буду оплачивать в последний день, указанный в договоре и пусть мне привозят в последний день указанный в договоре. Совет для салона мебели moon: хороший менеджер по продажам ведет всю продажу от самого начала и до самого конца (занимаясь и договором и координацией клиента со службой доставки. ну или как минимум записывает пожелания клиента о времени доставки), а отличный менеджер через 2 недели/ месяц звонит клиенту и интересуется доволен ли он покупкой и есть ли у него какие-то пожелания к компании.

    Поделитесь мнением

    MOON - официальный сайт интернет-магазина: https://www.moon.ru/
    Другие компании и сайты категории

    О компании

    Около двадцати лет на отечественном мебельном рынке существует компания «MOON», которая зарекомендовала себя как надёжный поставщик стильной и не дорогой мебели. Популярность этой компании обоснована высоким качеством используемых для производства материалов, интересным дизайном, инновационными системами трансформации.

    В ассортименте фирменных салонов можно встретить еврокнижки, угловые и модульные диваны, кресла, а также различные аксессуары для дома. Высокое качество изделий подтверждено соответствующими сертификатами, поэтому Вы можете быть уверены в долговечности мебели.